[room] а-теисты

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Сб Сен 3 17:31:56 MSD 2005

On Fri, 2 Sep 2005 21:21:44 +0300
Michael Shigorin wrote:

> (утром на фирме прикидывали последствия второго удара сравнимой
> мощности по Америке -- в смысле стихийного бедствия.  Если сейчас
> там такое творится, то какой reality sync ждёт штаты в
> сейсмозонах при очередной подвижке, которая по циклам вот-вот
> получается?)

  Да уж... Просто удивительно, откуда в такой благополучной стране
взялась такая прорва мародёров... И меня чуть не хватил удар, когда
услышал, что войскам и полиции дан приказ расстреливать мародёров на
месте, и это тогда, когда тысячи людей нуждаются в помощи. И эта страна
учит нас демократии?
  Слабо пока человечество против стихии, слабо;-(

	Успехов. Павел.