[room] о судьбах мира , ну и технологии там же

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_bigmir=2Enet?=
Пт Сен 2 11:14:20 MSD 2005

В сообщении от Четверг 01 Сентябрь 2005 19:06 Pavel N. Solovyov написал(a):
>   Третий, а то и четвёртый круг.

это к тому что обоснуйте свое заявление

мое определение не устраивает? или я его не придерживаюсь?

>   Вы не ответили на два вопроса.
> 1. Известно ли Вам, что в Великобритании до сих пор не опубликованы
>    военные архивы?
вполне возможно
> 2. Допустили ли Вас к полным архивам ГПУ/НКВД/МГБ/КГБ УССР в Киеве,
>    Львове, Донецке, Днепропетровске и др. областных городах.
нет

а на что Вы ссылку давали? как Вы можете подтвердить достоверность? хватит
тупить.