[room] о судьбах мира, ну и технологии там же

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Чт Сен 1 20:06:30 MSD 2005

On Thu, 1 Sep 2005 14:07:51 +0300
Nick S. Grechukh wrote:

> определение:
> сомнительная статистика: статистика, происхождение которой не может
> быть  установлено / которая не может быть подтверждена источниками,
> достоверность которых не подвергается сомнению большинством
> собеседников. достоверность должна быть доказана, сомнение должно быть
> обосновано.

  Третий, а то и четвёртый круг.

> на этом debate of words считаем законченным и переходим к
> содержательной части.

  Содержательная это как? Пустой трёп о том, как много и ни за что?

> ссылку на что? на достоверные источники - полный архив
> ГПУ/НКВД/МГБ/КГБ СССР ? хочу, где?

  Вы не ответили на два вопроса.
1. Известно ли Вам, что в Великобритании до сих пор не опубликованы
   военные архивы?
2. Допустили ли Вас к полным архивам ГПУ/НКВД/МГБ/КГБ УССР в Киеве,
   Львове, Донецке, Днепропетровске и др. областных городах.

	Успехов. Павел.