[room] о судьбах мира, ну и технологии там же

Пт Сен 2 12:30:45 MSD 2005

On Fri, 2 Sep 2005 10:14:20 +0300
Nick S. Grechukh wrote:

> это к тому что обоснуйте свое заявление

  Пятый круг.
  Если Вы ходили по той ссылке, то могли бы видеть источники, из которых
брались эти цифры. И то, что они Вас не устраивают, ещё ни о чём не
говорит. В конце-концов можете оперировать Солженицинскими цифрами.

> мое определение не устраивает? или я его не придерживаюсь?

  Не придерживаетесь. Вы не можете объяснить, чем вызвано Ваше сомнение.

> вполне возможно
> нет

  Так чего же рвётесь в архивы другого государства? Только потому, что в
свои не пускают?

> а на что Вы ссылку давали? как Вы можете подтвердить достоверность?
> хватит тупить.

  Достоверность ссылки
http://www.sudden-strike.ru/modules.php?name=Pages&go=print&pid=833
могут подтвердить все, кто по ней сходил.
  Тупите как раз Вы, раз Вам для полного счастья не хватает доступа к
_полным_ архивам ГПУ/НКВД/МГБ/КГБ СССР:-)

--
	Успехов. Павел.