[room] а-теисты

Чт Сен 1 22:45:07 MSD 2005

On Thu, Sep 01, 2005 at 09:27:18AM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:
>   Виталия Л. на Вас нет;-)

Так он после прямого предложения встретиться на фесте
(где-то позатом) и выяснить, что же хочет со мной сделать,
куда-то исчез.

> Гравитация - это скорее всё-таки явление, а закон называется
> иначе: "Закон всемирного тяготения", к которому все фантасты
> питают некую антипатию;-)

Спасибо за уточнение формулировки и симпатичную иллюстрацию :-)

> Вы думаете, что такой абсолютный закон возможен?

Я полагаю, что он есть.

> А как же тогда: "Нет Бога кроме Аллаха..."

Не знаю, "не работает" for me.

> Я не считаю философию наукой;-(

Интересно, почему?  Методы-то даже местами те же, что и в той же
математике.  Объекты другие, правда, и соотношение между
"работает" и -- "нет".

> За что же их жалеть? За то, что в ад не верят?

За то, что если прилежно наступать на одни и те же грабли --
шишек больше остаётся.

> Любая религия, но не атеизм? Забавно, однако:-))

Было бы странно утверждать одновременно и это, и (вполне
серьёзно) то, что атеизм -- тоже религия в своём роде.

"Работает"/"нет"...