[room] вы все, мальчики-программисты, думаете, что что-то значите?

Чт Сен 1 13:19:07 MSD 2005

On Thu, Sep 01, 2005 at 11:36:40AM +0300, Nick S. Grechukh wrote:

NSG> в) "грязную работу" можем делать мы - но тогда не нойте что 'все
NSG> развалилось'.
NSG> а Вам хочется чтобы из руды делали металл где-то там.... в запорожье
NSG> каком-то... за тысячи километров (sic!) ..... а дельту - на всех. у нас же
NSG> дружба народов :]

Не, я всего лишь хочу чтобы если был построен завод, то он должен остаться
работоспособным, если не доказана его убыточность или не придумана более
экологически чистая и выгодна замена.

> Отсутствие sasl-авторизации из коробки это дело принципа?
Дело принципа - это наличие postfix, собранного без sasl.
К сожалению, хорошего способа собрать при этом postfix с sasl никто не
придумал.
		-- ldv in devel@