[room] вы все , мальчики-программисты , думаете , что что-то значите?

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_bigmir=2Enet?=
Чт Сен 1 13:30:36 MSD 2005

В сообщении от Четверг 01 Сентябрь 2005 12:19 Денис Смирнов написал(a):
> нас же NSG> дружба народов :]
> Не, я всего лишь хочу чтобы если был построен завод, то он должен
> остаться работоспособным, если не доказана его убыточность или не
> придумана более экологически чистая и выгодна замена.
правильно, но еще важный пункт: завод создает прибавочную стоимость.
приносить выгоду он должен той (локальной) территории где расположен -
дышать-то нужно, пусть хотя бы компенсация будет.