[room] вы все , мальчики-программисты , думаете , что что-то значите?

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_bigmir=2Enet?=
Чт Сен 1 12:36:40 MSD 2005

В сообщении от Четверг 01 Сентябрь 2005 11:25 Pavel N. Solovyov написал(a):
>   Странно, однако... Не Вы ли писали Wed, 31 Aug 2005 18:33:45:
> "да-да, я даже знаю кто - сейчас в окно выгляну, вдохну свежий воздух :(
> найдите на google earth запорожье".
да, я.

>   Грязная работа делается у Вас в Запорожье, а Вы только "наблюдируете".
делается. но есть выбор -
а) делаете грязную работу сами
б) быть сырьевым придатком - если не хотите делать грязную работу и
перерабатывать сырье в нечто удобоваримое
в) "грязную работу" можем делать мы - но тогда не нойте что 'все
развалилось'.
а Вам хочется чтобы из руды делали металл где-то там.... в запорожье
каком-то... за тысячи километров (sic!) ..... а дельту - на всех. у нас же
дружба народов :]