[room] о судьбах мира, ну и технологии там же

Чт Сен 1 12:02:43 MSD 2005

On Thu, Sep 01, 2005 at 01:45:33PM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:
> [...]
Я его за голование не осуждаю, кажется :-)

>   Если я его не осуждал, то и прощать не за что, не так ли?

>   Этот ответ Вам должны дать архивы КПСС и КГБ? Вы ничего не путаете?
> Разве не Ваш самый гуманный суд должен был это сделать?
Вы просто *не знаете*, видимо, о том, что наши "органы" давали запрос
"вашим" -- официальный -- но те так и не ответили, кто, когда и за что
(кого) судил. Просто не ответили :-)

Ни "да", ни "нет". Не судимый, но и не несудимый.

Так вопрос-то простой :-)
Не то что о количестве уничтоженных ни за что.

>   Тогда втройне непонятно, зачем Вам эти архивы, если Вы им верить не
> собираетесь:-)
Кому?

Вы только что ещё раз подтвердили, что официальных у меня нет :-)

Так почему же я должен верить "вашей" статистике?

--