[room] о судьбах мира , ну и технологии там же

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_bigmir=2Enet?=
Чт Сен 1 13:06:38 MSD 2005

В сообщении от Четверг 01 Сентябрь 2005 11:48 Pavel N. Solovyov написал(a):
>   Хотя бы потому, что не он главный обвиняемый в этом деле...
верховный совет РСФСР, действуя на основании Конституции СССР и союзного
договора, подавляющим большинством голосов принял решение выйти из состава
СССР. вполне законный акт per se.

только вот... Вы считаете что это неправильно и не согласны... Зюганов
*делает вид* что тоже так считает - но голосовал плохо, неверно. и не сам
голосовал (если бы!), а будучи секретарем КП РСФСР выражал политику партии.
так кто главный обвиняемый?

эт самое.. последовательным надо быть, однако. говоря о "преступниках
разваливших страну" не забывать что преступники - чему? что *преступили* ?
и иметь в виду что Зюганов участвовал в этом на равных.
вот при все при этом - можно делать выбор, в том числе - выбирать Зюганова.
но не врать самому себе.

и даже не это важно. важно то что Зюганов *сейчас* врет. этого достаточно
чтобы пинками гнать в бобруйск. как врет Лукашенко, когда говорит что
голосовал против - не было его в зале вообще.