[room] о судьбах мира, ну и технологии там же

Чт Сен 1 12:58:01 MSD 2005

On Thu, 1 Sep 2005 11:02:43 +0300
Dmytro O. Redchuk wrote:

> Я его за голование не осуждаю, кажется :-)

> Вы просто *не знаете*, видимо, о том, что наши "органы" давали запрос
> "вашим" -- официальный -- но те так и не ответили, кто, когда и за что
> (кого) судил. Просто не ответили :-)

  А при чём здесь архивы КПСС и КГБ? Его судили в Украине?

> Ни "да", ни "нет". Не судимый, но и не несудимый.
> Так вопрос-то простой :-)
> Не то что о количестве уничтоженных ни за что.
                         ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
   Где бы что ни говорили, всё равно сведёт на баб... (с) Л.Филатов
Вам не надоело за "невинных" радеть?

> Кому?

  Архивам, кому же ещё?

> Вы только что ещё раз подтвердили, что официальных у меня нет :-)
> Так почему же я должен верить "вашей" статистике?

  Откуда мне знать, что у Вас в чулане. Раз Вы с таким упорством
твердите о "количестве уничтоженных ни за что", то складывается
впечатление, что хотя бы сотню из них Вы знаете лично;-)

--
	Успехов. Павел.