[room] Кино

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Чт Окт 27 00:04:57 MSD 2005

On Wed, Oct 19, 2005 at 12:14:45AM +0600, Vasily Kolomeets wrote:

VK> Фильм -- художественный, это всё что можно сказать в его защиту. А со
VK> своим прапором, который там был, я два года разговаривал и серьёзно и
VK> шутливо и по всякому. Так вот он согласен, что гиперболы такие нужны,
VK> чтобы хоть как-то пронять граждан (тепличных и уклонившихся в том числе)
VK> вольно рассуждающих об армии, но имеющих смутное представление о том как
VK> государство устроено в целом и конкретные его винтики.

Безусловно.

VK> На мой взгляд там этого нет.

Текстовка в конце. Вся подача фильма как заведомо проигрыша.
Бессмысленность происходящего сквозит по всему фильму. Ребята туда умирать
идут, а не воевать и побеждать, так это выглядит при просмотре.