[room] Кино

Vasily Kolomeets =?iso-8859-1?q?kvas_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Вт Окт 18 22:14:45 MSD 2005

Денис Смирнов пишет:

>Я разговаривал с человеком, который там был. И который смотрел фильм.
>Его мнение -- фильм бред. А комментарий Гоблина посчитал вполне
>адекватным.

Фильм -- художественный, это всё что можно сказать в его защиту. А со
своим прапором, который там был, я два года разговаривал и серьёзно и
шутливо и по всякому. Так вот он согласен, что гиперболы такие нужны,
чтобы хоть как-то пронять граждан (тепличных и уклонившихся в том числе)
вольно рассуждающих об армии, но имеющих смутное представление о том как
государство устроено в целом и конкретные его винтики.

>И фильм таки откровенно мерзостная антипропаганда СССР.

На мой взгляд там этого нет.

--
One man's constant is another man's variable.