[room]Развитие Linux: куда теперь?

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?mezin_=CE=C1_ntmdt=2Eru?=
Пн Окт 24 12:44:29 MSD 2005

Volosatov Alexander wrote:

> У меня например есть знакомый, который говорит: "Пока не будет нормальной поддержки оборудования и реально красивого оформления я на линух не перейду." Т.е. пока есть такие "любители кросоты" Винда будет процветать. Хотя лично мой мнение: Линух куда проще настроить чтобы он был красивым, хотя я чаще пользуюсь консолью.

Может конечно кому-то и не хватает красивого оформления, но вообще
Линукс как раз и привлекает многих своими "рюшечками", особенно в
каком-нить Enlightenment'е.

Мне кажется, что мешает продвижению Линукса на домашний десктоп (кроме
различных проблем с поддержкой железа и отсутствием Counter Strike)
обязательная необходимость настройки после установки.

Как себя ведет большинство _юзеров_обычных_ когда у них ломается
Виндовз? Под воздействием вирусов, кривого софта и драйверов, кривых рук
и т.д. Они его просто переставляют, с нуля, не забыв отформотировать
винчестер. После установки вся настройка сводится к прописыванию
сетевого адреса/телефона провайдера, установке 20 игрушек и 10
файерволов/антивирусов (ОДНИМ кликом по Setup.exe для каждого
приложения) и непременной установке фоновой картинки на десктоп. ВСЕ!
Больше им ничего не надо. Эти действия у них доведены до автоматизма,
сам процесс доставляет истинное удовольствие. Это потом можно месяцами
обсуждать в форумах, как и откуда поставить кодеки и чем смотреть
последний клип БритниСпирз, как избавиться от очередного трояна и тому
подобное.

Если бы Линукс сразу из коробки давал аналогичную функциональность, т.е.
установка игрушек в 1 клик, установка медиа-приложений на автомате, если
бы из всех настроек юзеру остались бы доступны только фон десктопа и
темы оформления окон в КДЕ/Гном... То и Линукс бы прижился на десктопах.

--
Alexei V. Mezin

NT-MDT Co.
Phone: 095-913-5736