Re:[room]Развитие Linux: куда теперь?

Volosatov Alexander =?iso-8859-1?q?rope-walker_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Окт 24 13:23:39 MSD 2005

> Может конечно кому-то и не хватает красивого оформления, но вообще
> Линукс как раз и привлекает многих своими "рюшечками", особенно в
> каком-нить Enlightenment'е.

Просто не все понимают, что настроить внешнее оформление - пару пустяков, но в винде - это действительно просто нажатие на Setup.exe какого-либо оформления и всё.

> Мне кажется, что мешает продвижению Линукса на домашний десктоп (кроме
> различных проблем с поддержкой железа и отсутствием Counter Strike)
> обязательная необходимость настройки после установки.

Но есть же Те, которые впринципе можно и не настраивать. Хотя настройка иногда доставляет удовольствие, что подправив пару файлов - ты получаешь систему полностью настроенную под себя, отвечающую всем твоим потредностям

Я вот раньше в Винде ставил всякую чушь, а потом думал: а зачем, все равно половиной не пользуешься. А потом думал почему Винда тормозит, правда она и так тормозит.