Re: [room]Развитие Linux: куда теперь?

Volosatov Alexander =?iso-8859-1?q?rope-walker_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Окт 24 11:29:33 MSD 2005

>Однако, тенденция такая есть. Причём, не то смущает, что
>пользователи считают Линукс - "как венда, но на халяву", а то,
>что разработчики думают также (девелоперов Лазаря тут вспоминали
>намедни).
>Много пользователей и молодых разработчиков (привыкнув к
>продходу "работает - и ладно") ослабляют принцип Unixway. А кто
>кого со временем ассимилирует - это большой вопрос.

*nix вообще нельзя сравнивать с виндой, этоже 2 разные вещи, винда расчитана на обычного пользователя, который вообще впервые сел за комп, вобщем для полных чайников и профанов, а вот Линух для тех, кто точно знает что ему нужно. Это совсем другая "философия"
У меня например есть знакомый, который говорит: "Пока не будет нормальной поддержки оборудования и реально красивого оформления я на линух не перейду." Т.е. пока есть такие "любители кросоты" Винда будет процветать. Хотя лично мой мнение: Линух куда проще настроить чтобы он был красивым, хотя я чаще пользуюсь консолью.