[room] Развитие Linux: куда теперь?

Vasya Makarov =?iso-8859-1?q?drmoriarty_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Окт 24 10:02:53 MSD 2005

Alexander пишет:

> Я так вообще считаю, что Линукс покрайней мере точно Лучше Винды,
> в которой общие принципы заключаются только в использовании
> единой визуальной библиотеки VCL

Однако, тенденция такая есть. Причём, не то смущает, что
пользователи считают Линукс - "как венда, но на халяву", а то,
что разработчики думают также (девелоперов Лазаря тут вспоминали
намедни).
Много пользователей и молодых разработчиков (привыкнув к
продходу "работает - и ладно") ослабляют принцип Unixway. А кто
кого со временем ассимилирует - это большой вопрос.
--
Regards,
Vasya