Re: [room] Re: сообщество ALT

Ср Окт 19 23:43:31 MSD 2005

19.10.05, Michael Shigorin<mike на osdn.org.ua> написал(а):

> Э, не скажи.  Ты прав до тех пор, пока нет слова "политика партии".
> А оно бывает, и вот тут и вылазит "куда" выше остального.
>
> Справедливости ради, сейчас "с этим" скорее опять выровнялось.

Вы мусолите одну и ту же тему, -- да, согласен, важную для Вас и болезненную.
Но у ALT сейчас не один и не два проекта, каждый из них ведут люди,
все они разные и не со всеми удается договориться. Проблемы такие
решаются не быстро и выход один -- больше брать на себя, пока не
"выровняется". Это даже не ALT specific. Давно прошли те времена,
когда я, например, знал все про все работы и собирал треть пакетов. Я
тоже по ним ностальгирую, поверьте. Но без горечи.

Rgrds, Алексей