[room] Re: сообщество ALT

Ср Окт 19 23:34:33 MSD 2005

On Wed, Oct 19, 2005 at 02:49:21AM +0400, Anatoly Yakushin wrote:
> Mika, ну как ты не хочешь понять, что сообщество ALT отличается
> от остальных *nix сообществ именно тем, что абсолютно не важно
> "куда идем?". Важно "Как идем?" и "С кем идем?".

Э, не скажи.  Ты прав до тех пор, пока нет слова "политика партии".
А оно бывает, и вот тут и вылазит "куда" выше остального.

Справедливости ради, сейчас "с этим" скорее опять выровнялось.

> Это сообщество, где процесс многократно важнее цели.

Во многом согласен, но грабли вылазят тогда, когда какую-то
более или менее локальную цель всё-таки приходится достигать.

А так -- да, сто раз бы уже все разбежались, если б не сообщество.
Вот только оно тоже не семижильное и если вчера fat сносили,
а сегодня рассылки разгоняют плохо организованными переездами
(вон ab@ на канале тихо грустил, что ruby@ волшебным образом
вернулась от нескольких сотен подпискиков к трёхлетней давности,
в community@ сейчас не несколько тысяч, а порядка одной) -- тоже
один, другой, да и разойдётся.

Вон LOR пресловутый -- даа, процесс куда как важней цели.
А цена ему?  Ниже нуля.

Абыдна.

> Если бы было иначе, то учитывая просто суммарное IQ сообщества,

Док, ты всерьёз???  Такие вещи же не суммируются a priori :)

> любая поставленная цель уже давно была бы выполнена.  Но скушно
> это, ох скушно.

Ну, вам в iqchoice про iq видней ;-)