[room] Re: сообщество ALT

Чт Окт 20 00:14:33 MSD 2005

On Wed, Oct 19, 2005 at 11:43:31PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Вы мусолите одну и ту же тему, -- да, согласен, важную для Вас
> и болезненную.

Да не для меня!  А для проекта в первую очередь.  И не мусолю,
а подвожу свои по ней итоги на публике, поскольку много чего
в промежутках и на публику вылезло в весьма разном виде.

> Проблемы такие решаются не быстро и выход один -- больше брать
> на себя, пока не "выровняется". Это даже не ALT specific.

Да, знаю.

> Давно прошли те времена, когда я, например, знал все про все
> работы и собирал треть пакетов. Я тоже по ним ностальгирую,
> поверьте. Но без горечи.

Понимаю.

PS: Алексей, это не "знов за рыбу", это скорее "собрать камни
и подвести черту", чтоб по возможности не повторять свои ошибки.
Надеюсь, понимаете.