Re: [room] Re: [docs] сообщество ALT (было офтопик?)

Ср Окт 19 20:06:51 MSD 2005

19.10.05, Vasily Kolomeets<kvas на newmail.ru> написал(а):

> Минусы можно озвучить или неинтересно, и оставим?

Минусы -- оборотная сторона плюсов. Независимость означает, что никого
большого и толстого за тобой нет. Это хорошо, но тяжело. :-)

Это, в первую очередь, проблема крайне малого числа смежных
партнерских бизнесов. Нам приходится заниматься почти всем, от
поддержки частных пользователей до аналитики и законотворчества для
государства. Мы не жадные и скинули бы многое (кое что -- скидываем)
на надежных партнеров, но 1) их мало, 2)ими  надо заниматься, на что
не хватает рук и средств. С другой стороны, всем известно, как сложно
откртыть свой бизнес. А по уму именно существование таких бизнесов,
распределенных географически, могло бы решить проблему финансирования
членов team. Нужны средства, которые могут появляться не от коробочек
и частных пользователей, увы, а от крупных проектов. Но такие проекты
вызревают годами, прежде чем начинаются. Другой вариант --
региональные проекты, в которые мы готовы играть, давая свое имя,
наработанный послужной список и рекомендательные письма от
государства. Но это опять-таки вопрос инициативы партнеров.
В общем, деньги берутся только от своего бизнеса, других вариантов
нет. И, учитывая географию, ему лучше быть по возможности
децентрализованным.

Rgrds, Алексей

> Есть крылатая фраза: "Интернет -- это то, что мы делаем". И на этот
> случай её следует слегка изменить и использовать.

Rgrds, Алексей