[room] Re: [docs] сообщество ALT (было офтопик?)

Vasily Kolomeets =?iso-8859-1?q?kvas_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Ср Окт 19 19:30:33 MSD 2005

Michael Shigorin пишет:

>Угу.  Причём в трудной стадии роста, когда и фирма уже не до
>десятка человек, а больше, и с другой стороны -- она финансово
>независима и в управлении тоже.  У этого есть большие плюсы
>и большие минусы.

Минусы можно озвучить или неинтересно, и оставим?

>Мне кажется иначе: они порождают множество ожиданий, которые
>не оправдываются в большинстве своём.

Есть крылатая фраза: "Интернет -- это то, что мы делаем". И на этот
случай её следует слегка изменить и использовать.

>Я внимательно читал эту статью.

Да, статья хорошая, трезвая.

>Просто зачастую именно чай -- и глядя в глаза -- работает, а почта -- нет.
>Получается, что сдвинуть что-либо с мёртвой точки порой получается только
>после личного обсуждения

После, эти обсуждения (особенно стратегические) надо обязательно
озвучивать на публике. Чтобы у остальных заинтересованных не возникало
ощущения непричастности. О чём в статье и написано.
[...]

Каков классический ответ?

--
One man's constant is another man's variable.