[room] Re: История...

Вт Ноя 29 13:32:49 MSK 2005

On Tue, Nov 29, 2005 at 02:36:08PM +0500, Pavel N. Solovyov wrote:

>   Речь шла про историю, а не про точные науки. Пифагора помнят как
> автора "пифагоровых штанов". А если кто сомневается, то вот, пожалуйста,
> доказательство десятком способов.
Теорема и её доказательство -- это математика, это знание, "а вы, прошу
прощенья, -- кто такие?!" (с) Высоцкий, в смысле "а вот что такое
пифагор -- это уже предмет веры" (по-вашему).

>   Евклидову геометрию со всеми её теоремами почти каждый может
> воспроизвести у себя в тетрадочке, если не поленится пораскинуть
Да ппри чём тут геометрия :-) Это знания, это ясно!

> мозгами. И для этого совершенно не обязательно знать, был или не был
> Эвклид, суть теоремы от этого не изменится.
А вот такое звукосочетание -- "евклид" -- это уже где-то из религии
(по-вашему).

>   И где здесь про историю?
Там, в той книжке, откуда читал, -- контекст был и комментарии. Так мне
верится, во всяком случае, но Вы можете и не верить, можете верить во
что-то другое. Например, в то, что автор(ы) не имели в виду историю.

>   А Вы что, вместе с неизвестным автором-беднягой висите?
Та не -- Вы его рядом с собой повесили :-)

Я ж эту точку зрения не разделяю, про то, что история -- не наука, а
религия.

На том и остановимся?-)

Каждый может верить, во что горазд.

--