[room] Re: История...

Вт Ноя 29 12:36:08 MSK 2005

On Tue, 29 Nov 2005 09:39:30 +0200
Dmytro O. Redchuk wrote:

> Циник Вы, всё же :-)
>
> Таким грузом нагрузили.
>

> PS.
> Это ж сколько мне в жизни врали! Физики грузили про Демокрита,
> математики втирали про Пифагора.. Оказывается, ещё вопрос, имеет ли
> звукосочетание "пи-фа-гор" какое-то отношение к математике... Чисто
> религия...

  Речь шла про историю, а не про точные науки. Пифагора помнят как
автора "пифагоровых штанов". А если кто сомневается, то вот, пожалуйста,
доказательство десятком способов.
 Кстати, во времена социализма, история и история науки были разные
вещи.

> Что такое "евклидова геометрия"?! Не было никакого евклида! Сектанство
> это всё...

  Евклидову геометрию со всеми её теоремами почти каждый может
воспроизвести у себя в тетрадочке, если не поленится пораскинуть
мозгами. И для этого совершенно не обязательно знать, был или не был
Эвклид, суть теоремы от этого не изменится.

> И, неровен час, появится вскоре секта, считающая, что в 1941 году
> Пабло Неруда и Януш Пшимановский вероломно напали на Советскую
> Италию... Кто им запретит в это верить? -- Науки-то всё равно такой
> нет...

  Ну, некоторые пытаются сейчас говорить, что именно СССР повинен в
начале Второй Мировой Войны.
  Кстати, Вы не подскажете, кто такой генерал Деникин, что он сделал
для России и за что ему выпала такая честь недавно быть
перезахоронённым? История перписывается, однако...

> Помню одну фразу... Маркса или Энгельса... Хотя -- какая разница -- не
> было ни Маркса, ни Энгельса, враки всё это.. Фразу "Мы стоим на плечах
> гигантов".

  И где здесь про историю?

> Автор, бедняга (автор-то был, хоть и не Маркс Энгельсович, но был,
> очевидно...), имел в виду, что до нас -- история, мы -- только
> верхушка...
>
> Бедняга -- он не знал, что нет никаких гигантов. И не стоим мы вовсе.
> Висим. Религия у нас такая.

  А Вы что, вместе с неизвестным автором-беднягой висите?

--
	Успехов. Павел.