[room] Re: История...

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?pavel_=CE=C1_stai=2Epssr=2Eru?=
Вт Ноя 29 14:10:52 MSK 2005

On Tue, 29 Nov 2005 12:32:49 +0200
Dmytro O. Redchuk wrote:

> Теорема и её доказательство -- это математика, это знание, "а вы,
> прошу прощенья, -- кто такие?!" (с) Высоцкий, в смысле "а вот что
> такое пифагор -- это уже предмет веры" (по-вашему).

  Совершенно верно.

> Да ппри чём тут геометрия :-) Это знания, это ясно!

  Но Эвклид-то тут совершенно не причём. Суть геометрии совершенно не
изменится, если мы назовём её не эвклидовой, а, скажем, классической.

> А вот такое звукосочетание -- "евклид" -- это уже где-то из религии
> (по-вашему).

  Судя по тому, что пишется и Евклид, и Эвклид, то да.

  Договорились.

--
	Успехов. Павел.