[room] Re: История...

Пн Ноя 28 14:51:15 MSK 2005

On Mon, Nov 28, 2005 at 04:30:29PM +0500, Pavel N. Solovyov wrote:

>   Скорее всего, не верю. Что-то, (или кто-то) похожий, скорее всего,
Так "вот и ответ" :-)

Вы не знаете, вы допускаете формулировки "верю/не верю".

И это -- в области знания.

Но Вы же требуете *знания* (оригинала, языка оригинала) в области *веры*.

:-)

Я не говорю, что там этого требовать неприлично. Я говорю, что Ваши
подходы слегка нелогичны. В области знания допускать веру, в области веры
требовать знания.

А подходы -- весьма желательно -- должны быть одинаковы.

--