[room] Re: История...

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Пн Ноя 28 17:29:07 MSK 2005

On Mon, 28 Nov 2005 13:51:15 +0200
Dmytro O. Redchuk wrote:

> Так "вот и ответ" :-)
>
> Вы не знаете, вы допускаете формулировки "верю/не верю".
> И это -- в области знания.

  Я уже говорил (сколько можно повторять!), что не считаю историю
областью знания. Если современная история регулярно переписывается, то
что говорить о далёком прошлом. "Область знания" так себя не ведёт...

> Но Вы же требуете *знания* (оригинала, языка оригинала) в области
> *веры*.

  "Вера" требует только "веры"...

> Я не говорю, что там этого требовать неприлично. Я говорю, что Ваши
> подходы слегка нелогичны. В области знания допускать веру, в области
> веры требовать знания.
>
> А подходы -- весьма желательно -- должны быть одинаковы.

  В 2024 раз повторяю - история это не область знания!

	Успехов. Павел.