[room] программирование и математика [2]

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Вс Ноя 27 07:28:20 MSK 2005

On Sat, 26 Nov 2005 14:56:57 +0200
Michael Shigorin wrote:

MS> Зависит от задачи, не так ли?

Зависит, наверно. Вероятность того, что может понадобиться для
решения задачи знание математики с вероятностью того, что может
понадобиться знание готского языка сами сможете сравнить? :)

MS> Это лучше спросить Дока и Гуидо.

Нет, это лучше как раз меня спрашивать. То, что математика
развивает те структуры мышления, которые как раз программисту
могут понадобиться, -- это я Вам как математик и как программист
говорю.

MS> Плюс к тому -- образование образованию рознь.  Мне вот
MS> кажется, что убитый на химфаке напрочь интерес к химии --
MS> тупыми лабами с заведомо архаичными (бишь АБСОЛЮТНО не
MS> применяемыми ныне) методами, про которые достаточно почитать
MS> (ну или в музее посмотреть) -- мог точно так же быть убитым
MS> напрочь интересом к программированию, попадись я в лапы
MS> лабам на дельфях у преподавателей, которым сам мог лекции
MS> читать в девятом классе (это не заскоки, это реальные
MS> воспоминания с первых курсов -- когда консультировал друзей
MS> на радиотехническом и ФИВТ КПИ).

Это не о том. Качество образования к вопросу отношения не имеет.
Это другая тема, не надо в одну кучу смешивать.

MS> И ещё сдаётся мне, что в деятельности программиста (а не
MS> кодера) есть немалое место под^Wтворчеству, причём как
MS> творец программист имеет сильно большие возможности, чем
MS> физик, химик и особенно математик. (NB: это не наезд, у
MS> математиков больше возможностей открывать, но не творить
MS> IMCO)

Это именно наезд. Оправдывает который, пожалуй, лишь полное
незнание Вами того, что такое математическое творчество. Не
вздумайте такое брякнуть где-нть в компании математиков ;)

--
С уважением,
Алексей Коротков

mailto:ziga на uni.udm.ru