[room] программирование и математика [2]

Пн Ноя 28 23:43:49 MSK 2005

On Sun, Nov 27, 2005 at 08:28:20AM +0400, Aleksey Korotkov wrote:
> Зависит, наверно. Вероятность того, что может понадобиться для
> решения задачи знание математики с вероятностью того, что может
> понадобиться знание готского языка сами сможете сравнить? :)

Не-а.  Для этого требуется знание математики, а если затача
всё-таки сформулирована на готском -- то ещё и языка :-))

(ну, как динозавр -- или на готском, или не на готском :-)

> Нет, это лучше как раз меня спрашивать.

Неспортивно!

> То, что математика развивает те структуры мышления, которые как
> раз программисту могут понадобиться, -- это я Вам как математик
> и как программист говорю.

Повторюсь, пока было интересно -- развивался (самостоятельно,
благо умных книжек и правильных людей вокруг достаточно было)
как математик и программист.

Ладно, мне почему-то кажется, что то, чего не могу сформулировать
-- Вы и так подтвердите, если всё-таки как-то получится.  А тут
не спорю о бесполезности.  Скорее об обязательности.

[да, конечно; но RL-иллюстрация]

> Это именно наезд. Оправдывает который, пожалуй, лишь полное
> незнание Вами того, что такое математическое творчество.

Вообще-то на базе *немного* в курсе.  И ровно потому и ;)
(ну как можно так наезжать на других, только на своих :)

> Не вздумайте такое брякнуть где-нть в компании математиков ;)

Знаете, не раз вздумывал -- кажется, даже при обмывании дипломов
после очередной соросовской. ;-)