[room] программирование и математика [2]

Сб Ноя 26 17:24:33 MSK 2005

On Sat, Nov 26, 2005 at 02:56:57PM +0200, Michael Shigorin wrote:

MS> И ещё сдаётся мне, что в деятельности программиста (а не кодера)
MS> есть немалое место под^Wтворчеству, причём как творец программист
MS> имеет сильно большие возможности, чем физик, химик и особенно
MS> математик. (NB: это не наезд, у математиков больше возможностей
MS> открывать, но не творить IMCO)

Математика это абстрактный инструмент. Физика, химия, программирование --
решают конкретные задачи, _используя_ математику.

При этом программирование стоит посередине между физикой/химией и
математикой по абстрактности. Поэтому с одной стороны нет столь жёсткой
привязки к реальному миру (что оставляет свободу творчества), но с другой
нет такой уж оторваной абстрактности.