[room] факультеты, баллы

Сб Ноя 26 20:02:15 MSK 2005

Alexander wrote:

>многие мои знакомые даже не хотят и слышать о
>консоли Линуха только из-за того что интерфейса никакого,

Это не больше чем отговорка. Просто если ты пересаживаешься, в данном
случае всё равно, на Linux или на MacOS, то тебе придётся Переучиваться.
А люди так не любят менять привычки... :) Я вот сейчас на винды вернулся
на работе, так до сих пор ругаюсь, что операционка неудобная.
Категорически притом.

>а вот я слава богу перстроился и ничуть не жалею. Ладно суть не в
>этом, просто все настолько любят эстетичность программы ... а
>часто программа - красивая, но:
> жрет много памяти
> ничего стоящего не делает
> да еще из-за неё все время комп висит
>Ну и что это за красота такая, когда перегружаться каждые 5 минут
>нужно.

Просто за всё нужно платить. Quick, cheap, reliable - choose two. Только
в случае программ вместо quick будет nice, поскольку внешний вид, как ни
крути, имеет значение. Вот и получается, что есть:
дорогой, но красивый и надёжный Apple,
дешёвый, надёжный, но некрасивый Linux (с тенденцией в средненадёжные,
зато среднекрасивые),
дешёвое, надёжное, но некрасивое семейство *BSD (без этой тенденции),
и среднедешёвый, среднекрасивый и средненадёжный Windows (с тенденцией в
надёжные, но дорогие).
Ну а приложения третьих разработчиков - это вообще отдельная тема.
Грубо говоря, конечно.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov