[room] факультеты , баллы

Alexander =?iso-8859-1?q?rope-walker_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Сб Ноя 26 21:31:24 MSK 2005

В сообщении от 26 Ноябрь 2005 14:25 Alexey Rusakov написал(a):

> Тоже, между прочим, очень интересная область. Эффективные и
> приятные (красоту в основном предпочитаю маркетологи, а не
> пользователи) интерфейсы - это самый что ни на есть хайтек.
> Причём я бы в пример привёл даже не Apple, который любят
> вспоминать в таких случаях, а Google.

Конечно Hi-Tech, многие мои знакомые даже не хотят и слышать о
консоли Линуха только из-за того что интерфейса никакого, а вот
я слава богу перстроился и ничуть не жалею. Ладно суть не в
этом, просто все настолько любят эстетичность программы ... а
часто программа - красивая, но:
 жрет много памяти
 ничего стоящего не делает
 да еще из-за неё все время комп висит
Ну и что это за красота такая, когда перегружаться каждые 5 минут
нужно.

> Интересная специальность. Перспективная. Если, конечно,
> название соответствует сути.

Самое интересное в нашем образовании - это то, что очень часто
меняют программу образования. так, не так давно убрали из
программы введение в специальность, покрайней мере у нас в
КалининградскомГТУ, так вот я на 4-м курсе учусь и даже не знаю
чем предстоит реально заниматься, даже названия своеё
специальности не знаю и никто толком объяснить не может. Вот
так. А соотношение полов у нас такое: 11/4. Парней естественно
большинство, зато их и больше вылетело на первых курсах.

--
С уважением,
Alex

mailto:rope-walker на yandex.ru - private;
mailto:admin на unixbeginner.com - site admin;
ICQ: 243647806