Re: [room] факультеты, баллы

Volosatov Alexander =?iso-8859-1?q?rope-walker_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Ноя 28 10:34:52 MSK 2005

> Это не больше чем отговорка. Просто если ты пересаживаешься, в данном
> случае всё равно, на Linux или на MacOS, то тебе придётся Переучиваться.
> А люди так не любят менять привычки... :) Я вот сейчас на винды вернулся
> на работе, так до сих пор ругаюсь, что операционка неудобная.
> Категорически притом.

а Я и дома и на работе пока оставил винду, хотя дома сижу в основном в Линухе, а когда перегружаюсь в винду - что-то тоже не по-себе, хотя и красиво, но вроде и линух можно сделать не хуже. Неудобная - я про что и говорю, а линух зато - функциональный.

А про приложения могу сказать одно - сейчас по-моему пора переходитть на кросс-приложения, чтобы пользователь мог не беспокоится, что переходя с одной ОС на другую, пришлось переучиваться работать с другой программой. А для обычного Ламера - это большая проблема, т.к. заучивается последовательность действий, а когда ничего найти нельзя? Вот и теряются ...

Alex