[room] факультеты, баллы

Сб Ноя 26 17:25:22 MSK 2005

Alexander wrote:

>Сейчас же пошли пользователи которые
>предпочитают красоту эффективности, вот и программирование
>интерфейса занимает лвиную долю времени.

Тоже, между прочим, очень интересная область. Эффективные и приятные
(красоту в основном предпочитаю маркетологи, а не пользователи)
интерфейсы - это самый что ни на есть хайтек. Причём я бы в пример
привёл даже не Apple, который любят вспоминать в таких случаях, а Google.

>Да, я не отрицаю что программист должен знать высшую математику,
>но не обязательно так углублено, в конце-концов можно и книжку
>почитать, всё же нельзя знать!! Или можно??!!

Не, нельзя :)

>Это я как будущий специалист по автоматизации систем обработки
>информации и управления высказался. Кстати что можете по поводу
>этой специальности сказать?

Интересная специальность. Перспективная. Если, конечно, название
соответствует сути.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov