[room] факультеты , баллы

Alexander =?iso-8859-1?q?rope-walker_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Сб Ноя 26 19:01:56 MSK 2005

В сообщении от 16 Ноябрь 2005 22:20 Aleksey Korotkov написал(a):

> Кроме того, программисты это люди с математическим
> складом ума.
Я вот тут почитал всё рассылку по теме программирования и пришел
к выводу:
1. Все программисты должны быть математиками? По-моему это не
так. Например в компании есть специалисты решающие проблемы
данной предметной области. Они выводят формулы, решающие
определенные проблемы, ведут статистику. Все это муторно, долго
- даже если считать, к примеру в каком-либо Mathcad'е, т.е. они
это делают практически вречную. Поэтому они приходят к
программисту в этой фирме и говорят что им нужно делать,
примерно. Задача программиста - написать программу для
автоматизации данного процесса. Чем не творческий процесс? Ему
же не говорят как это все сделать, ему просто дают алгоритм. А
он уже сам решает что и как сделать, как написать, на чем, и как
это будет выглядить. Сейчас же пошли пользователи которые
предпочитают красоту эффективности, вот и программирование
интерфейса занимает лвиную долю времени.

Да, я не отрицаю что программист должен знать высшую математику,
но не обязательно так углублено, в конце-концов можно и книжку
почитать, всё же нельзя знать!! Или можно??!!

Это я как будущий специалист по автоматизации систем обработки
информации и управления высказался. Кстати что можете по поводу
этой специальности сказать?

--
С уважением,
Alex

mailto:rope-walker на yandex.ru - private;
mailto:admin на unixbeginner.com - site admin;
ICQ: 243647806