Re: [room] "Светлое будущее" уже сегодня!?

Сб Ноя 26 01:25:28 MSK 2005

24.11.05, Vasily Kolomeets<boojuman на gmail.com> написал(а):
> Здравствуйте.
>
> Оставив эмоции за бортом, попробую описать ситуацию как она есть.
>
> Существует "подрядчик", строит/ремонтирует/etc подстанции, тепловые сети
> и много чего ещё. Раньше "заказчик" публиковал информацию о конкурсах в
> газетах, теперь вся информация о конкурсах и все заявки размещаются
> только в информационно-аналитической и торгово-операционной системе
> "Рынок продукции, услуг и технологий для электроэнергетики"
> http://www.b2b-energo.ru/. Которая разработана при живейшем участии МЭРТ

Это неправда.

> и РАО "ЕЭС России".
>
> Для того чтобы принять участие в работе данного рынка, необходимо быть к
> нему подключенным через оператора системы ООО ИК "Центр реновации
> энергетики". Подключение стоит 45 т.р., ежеквартальная плата за
> обслуживание "личного кабинета" 23 т.р.
>
> Осмотр и практика показывает, что экономическая и прочая эффективность и
> целесообразность этой системы весьма спорна для многих её участников.
>
> Если это, то что нас ожидает в "Электронном Государстве", то я
> очень-очень против.

Читайте не только левые сайты, но и законы, в частности новый закон о
госзакупках. И пишите тоже по адресу, хотя бы в ЖЖ-сообщество aeg_dev.
Практика взимания бабок за информацию о конкурсах -- нормальная, любой
законный бизнес почетен. Но государство должно предоставлять эту
информацию бесплатно. А дальше уже кто угодно, в том числе и Вы, может
торговать дополнительными услугами (хотя бы удобным дизайном портала).
Информация о госзакупках доступна, в том числе и бесплатно, даже на
платном bob.ru . В МЭРТ разработан портал госзакупок, но так как он
мне пока не был нужен, то я не интересовался подробностями. Если Вы
обнаружите дыры в законе или неисполнение закона -- сообщите.

Rgrds, Алексей