[room] "Светлое будущее" уже сегодня!?

Vasily Kolomeets =?iso-8859-1?q?boojuman_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Ноя 26 04:46:06 MSK 2005

Pavel N. Solovyov пишет:

>   Зря Вы оставили эмоции за бортом;-)
> У читателей рассылки была бы прекрасная возможность узнать, насколько
> хорошо Вы владеете ненормативной лексикой;-)

данузачем :)

>   Предполагалось, что будет достигнута "прозрачность" решений о выборе
> подрядчика...

> ...а получилось как всегда... Для небольших фирм, которые образовались
> после реформирования энергетики, подключение к этой системе вещь просто
> неподъёмная;-(

О чём и спич!

>   Она выгодна только для одного участника: самого оператора ситстемы и
> тех, то за ним стоит!

Да!

>   Согласен с Вами.

<мысли вслух>
Что предпринять пока не ясно. "Подрядчик" вынужден подключится,
директор, как и подобает директору, стоически подписывает договор и
счета на оплату, интернет в фирме есть только у секретаря через
аналоговый модем.

Не все и далеко не сразу будут жить в электронном государстве. Что
остаётся делать тем, кому это не по карману? Для начала -- думать...
</мысли вслух>

--
Think if love was a thing money could buy
The rich would a live and the poor would a die

No more wicked people
What is left? One love