[room] "Светлое будущее" уже сегодня!?

Vasily Kolomeets =?iso-8859-1?q?boojuman_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Ноя 26 02:22:43 MSK 2005

Aleksey Novodvorsky пишет:

> Это неправда.

Простите. Тем не менее МЭРТ одобрило и считает целесообразным применение
подобных систем и в других отраслях.

> Читайте не только левые сайты, но и законы, в частности новый закон о
> госзакупках. И пишите тоже по адресу, хотя бы в ЖЖ-сообщество aeg_dev.

Алексей, http://www.b2b-energo.ru/ это левый сайт? В нашем регионе уже
сейчас компаниям невозможно продолжать работать в отрасли не
подключившись к системе.

> Практика взимания бабок за информацию о конкурсах -- нормальная, любой
> законный бизнес почетен.

В данном случае это бананльный "отъём денег".

Хорошо.

--
One man's constant is another man's variable.