[room] рссылка desktop@

Сб Ноя 26 00:37:00 MSK 2005

On Sun, Nov 20, 2005 at 10:17:11PM +0900, Denis G. Samsonenko wrote:
> Просто я не вижу необходимости опять делить рассылку.

Если без "выгонять" -- то необходимости и я не вижу (см. рядом).

> И десктоп, и сервер надо настраивать, и многие компоненты там
> совпадают. А значит, чтобы нормально разобраться со своим
> компьютером все равно придется читать обе рассыли. И в чем
> тогда смысл?

Дело в том, что порой начинаются обстоятельные треды, которые
скоропостижно затихают не потому, что тема разобрана, а потому,
что участники (люди культурные) предполагают, что для рассылки
она становится слишком уж специфичной -- учитывая разный уровень
подписчиков community@ (ну, предполагаю так), это может их
напрягать.

Соответственно и эта рассылка, и ряд "узкоспецифичных" навроде
backports@, openldap@, isp-list@, web-team@ -- создавались именно
как точка возможного продолжения таких дискуссий, "клапан", а не
как обязательство по минимальному суточному трафику или основание
кого-то куда-то выгонять.