[room] рссылка desktop@

Сб Ноя 26 00:30:32 MSK 2005

On Sun, Nov 20, 2005 at 02:44:02PM +0300, Anatoly Yakushin wrote:
> Вобще давно назрело, учитывая то количество пользователей,
> которые как раз нисколько не админы.  Мне например про iptables
> читать надоело (знать бы еще, что это такое :) ) А бедные
> пользователи то в oo-discuss@ свару затеят, то курить идут.
> Надо. Я за!

Эта... знаешь, а fido7.ru.linux.chainik пытались поднять много
раз и вот сейчас, опять засунув нос в f.r.l, _туда_ его
засовывать и в ус не подумаю.

Не совсем прямо про desktop@, но есть мнение, что серьёзные
вопросы оттуда бывают как раз в sisyphus@, community@,
oo-discuss@, несерьёзные -- вполне могут быть в community@
(на то оно и сообщество -- сообщаться и тем совершенствоваться),
а вот флейм по делу можешь смело перенаправлять сюда, с тем
чтоб полезные результаты возвращать на место.

Как ты у себя разделываешь(ся) при затевании бесполезных свар
-- порой наблюдаю ;)

PS: тем не менее если ты (ну там с Отставновым, а то ещё и Витуса
притащишь) сварганишь какой desktop на alt или @lrn -- ну припруся.