Re: [room] рссылка desktop@

Вс Ноя 20 16:17:11 MSK 2005

Привет!

20.11.05, Anatoly Yakushin написал:
> "Ничего личного" (с) Что меня всегда умиляло в хакерах, так это полное
> отсутствие юмора. :)

А я не хакер. И не програмер, и не админ. И вообще не компьютерщик. :-P

Просто я не вижу необходимости опять делить рассылку. И десктоп, и
сервер надо настраивать, и многие компоненты там совпадают. А значит,
чтобы нормально разобраться со своим компьютером все равно придется
читать обе рассыли. И в чем тогда смысл?

--
Всего доброго,

Денис.