=?KOI8-R?Q?Re:_Re[2]:_[room]_=D3=D4=D2=C1=CE=D9, _=CD=CF=D2=C1=CC=C9?=

Пт Ноя 25 20:00:33 MSK 2005

On Fri, Nov 25, 2005 at 09:08:18PM +0500, Pavel N. Solovyov wrote:

>   Эээээ, а что, евангелисты полиглотами были? И не единый источник, а,
> как бы сейчас сказали - компиляция;-)
:-)

Думаю, что Вы не поняли. Попробую на пальцах :-)

Если словарь писали семеро -- перестанет ли он быть словарём?

Если дом строили сто (разноязычных) человек -- перестанет ли он быть
домом?-)

Если ЕСКД писали... Кстати, Вы знаете, что означает первая буква в
аббревиатуре "ЕСКД"?-)

Вы это прекрасно понимаете, конечно же. Но Вы оччень любите в таких
случаях говорить что-то вроде "и вот поэтому сейчас такие дома" или "так
вавилонская башня и развалилась.."

Не о том, др.словами  :-)

Но тут -- и я "не о том". Я не могу объяснить -- вы не хотите понять --
что-то третье... Тут -- немножко глубже. Да и аналогий "достаточных"
просто нет. Не получается "на пальцах", увы.

>   Да уж, задачка непростая - подобрать из этого множества что-то
> потребное:-(
А тут я не понял :-)

Что Вам потребно?-)

Хотя, впрочем, я, кажется, уже спрашивал, верите ли вы, что какой-нить там
Крез существовал... Вы сказали, что верите школьному учебнику, если я не
склерозю :-)

Компиляции?-)

--