=?KOI8-R?Q?Re:_Re[2]:_[room]_=D3=D4=D2=C1=CE=D9, _=CD=CF=D2=C1=CC=C9?=

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Пт Ноя 25 19:08:18 MSK 2005

On Fri, 25 Nov 2005 13:15:51 +0200
Dmytro O. Redchuk wrote:

> :-)
>
> Это только усиливает радость от того, что это _единый_ источник.

  Эээээ, а что, евангелисты полиглотами были? И не единый источник, а,
как бы сейчас сказали - компиляция;-)

> ((Но там всё сложнее. Если мы нормально "погуглим", мы сможем сказать,
> сколько копий и на каких языках, как датируются... Я ж поэтому и
> спрашивал как-то о доверии Геродоту/Фукидиду -- но ему/им мы верим
> безоговорочно, почему-то; а там с языками и количеством/возрастом
> копий гораздо хуже))

  Да уж, задачка непростая - подобрать из этого множества что-то
потребное:-(

	Успехов. Павел.