=?KOI8-R?Q?Re:_Re[2]:_[room]_=D3=D4=D2=C1=CE=D9, _=CD=CF=D2=C1=CC=C9?=

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Сб Ноя 26 14:09:15 MSK 2005

On Fri, 25 Nov 2005 19:00:33 +0200
Dmytro O. Redchuk wrote:

> :-)
>
> Думаю, что Вы не поняли. Попробую на пальцах :-)
>
> Если словарь писали семеро -- перестанет ли он быть словарём?

  Да хоть не одна сотня! Все энциклопедии пишут коллективы авторов. Но
ведь по словарю (энциклопедии) не учат жить, не так ли?

> Если дом строили сто (разноязычных) человек -- перестанет ли он быть
> домом?-)

  Домом он быть не перестаёт, но, второй вопрос, согласитесь ли Вы жить
в таком доме, особенно если узнаете, что рабочие не понимали, о чём
говорит прораб, а для строительства использовали то, что под руки
попадётся и только фасад покрасили финской "текурилой".

> Если ЕСКД писали... Кстати, Вы знаете, что означает первая буква в
> аббревиатуре "ЕСКД"?-)

  Если Вы про букву "Е", то не иначе как "единая". Но при чём здесь
бабушкины галоши? ЕСКД была разрботана для взаимопонимания между
различными организациями и Вас никто не заставляет применять её дома,
когда Вы своими руками делаете кормушку для птиц.

> Вы это прекрасно понимаете, конечно же. Но Вы оччень любите в таких
> случаях говорить что-то вроде "и вот поэтому сейчас такие дома" или
> "так вавилонская башня и развалилась.."

  О вавилонской башне особый разговор. Неграмотные римские рабы могли и
не знать, что на небе никого нет, но ведь Он-то знал, что они зря
стараются! За что же лишать людей общего языка?

> Не о том, др.словами  :-)
>
> Но тут -- и я "не о том". Я не могу объяснить -- вы не хотите понять
> -- что-то третье... Тут -- немножко глубже. Да и аналогий
> "достаточных" просто нет. Не получается "на пальцах", увы.

  И не должно получиться, так как вера это одно, а сомнение совсем
другое...

> А тут я не понял :-)
> Что Вам потребно?-)

  Мне ничего. Просто я хочу сказать, что Коран написан одним человеком,
но и то его толкуют по-разному...

> Хотя, впрочем, я, кажется, уже спрашивал, верите ли вы, что какой-нить
> там Крез существовал... Вы сказали, что верите школьному учебнику,
> если я не склерозю :-)
>
> Компиляции?-)

  Естественно! История (особенно учебники) всегда переписываются в угоду
правящей верхушке (не знаю, как в других странах, говорю про Россию), а
самый быстрый способ это компиляция:-)

	Успехов. Павел.