[room] страны, морали

Ср Ноя 23 11:14:24 MSK 2005

On Tue, Nov 22, 2005 at 10:22:25PM +0500, Pavel N. Solovyov wrote:
> будет на самом деле. В случае инквизиции церковь совершила гнустнейшее
> преступление, которому нет оправдания.
:-)
Судите. Не страшно -- Ленин же ставил себя на место Бога. Даже не
разбирайтесь, кто совершил; да и зачем мы говорим, о том, что кто-то там
извинился...

>   Интересно, Вы специально всё время ставите рядом инквизицию и
> "лысенковщину", чтобы показать никчёмность инквизиции?
Чтобы подчеркнуть полную аналогию.

И делать выводы. Мне -- о науке, пользуясь Вашими логическими цепочками
("Наука -- это жутчайшее зло, раз она порождает *такое*")

>   И эта система координат - христианство?!

8-)

Прекратим спорить -- мы не понимаем аргументов друг друга. Мы говорим на
разных языках.
((Там, о системе координат -- я говорил совершенно о другом, Вы не поняли
иронии%))

>   Совершенно верно
Нет, это не ко мне. Я не могу настолько себя обмануть, чтобы
руководствоваться только своими выводами.

>   Ещё раз - не извращение, а преступление на основе учения. Очищение
> мира от скверны.
Где это в христианском учении?
Всё, учите теорию. Вы не готовы к обсуждению. А припечатываете.

>   Они должны были научить или не пить, или пить в меру.
Так Вы будете считать, что это "преступление на основе учения"?

Вы сами себе противоречите.

>   Согласен.
Всё, завязали. ОК?

--