[room] страны, морали

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?pavel_=CE=C1_stai=2Epssr=2Eru?=
Ср Ноя 23 12:39:38 MSK 2005

On Wed, 23 Nov 2005 10:14:24 +0200
Dmytro O. Redchuk wrote:

> :-)
> Судите. Не страшно -- Ленин же ставил себя на место Бога. Даже не
> разбирайтесь, кто совершил; да и зачем мы говорим, о том, что кто-то
> там извинился...

  Не обольщайтесь, на место бога он себя не ставил, в отличии от Папы
Римского.

> Чтобы подчеркнуть полную аналогию.

  И где Вы её видите, эту аналогию?
  Интересно, а куда Вы поставите "обезьяний процесс". И как Вы
относитесь к тому, что и сейчас в некоторых штатах США запрещено
преподавать теорию Дарвина.

> И делать выводы. Мне -- о науке, пользуясь Вашими логическими
> цепочками ("Наука -- это жутчайшее зло, раз она порождает *такое*")

  Ну если для Вас на Лысенко свет клином сошёлся, тогда для Вас наука
зло. Кстати, Вы Лысенко в чём обвиняете?

> 8-)
>
> Прекратим спорить -- мы не понимаем аргументов друг друга. Мы говорим
> на разных языках.
> ((Там, о системе координат -- я говорил совершенно о другом, Вы не
> поняли иронии%))

  Неее, не понял. Инквизицию можно защищать только будучи стопроцентным
христианином.

> Нет, это не ко мне. Я не могу настолько себя обмануть, чтобы
> руководствоваться только своими выводами.

  Плохо это, если Вы себе не верите:-(

> Где это в христианском учении?
> Всё, учите теорию. Вы не готовы к обсуждению. А припечатываете.

  Не делайте вид, что не знаете где. Что Бог сделал с Содомом и
Гоморрой, не помните? А что сделал он с родом человеческим, которое
погрязло в грехах? Правильно, утопил. Так что инквизиторы только бледная
копия своего Учителя:-)

> Так Вы будете считать, что это "преступление на основе учения"?
>
> Вы сами себе противоречите.

  Это преступление на основе "неучения"

> Всё, завязали. ОК?

  ОК