[room] рссылка desktop@

Вт Ноя 22 07:20:15 MSK 2005

On Wed, 23 Nov 2005 00:14:09 +0300
Anatoly Yakushin wrote:

> Скорее администратором, рассылка немодерируемая.
> Там значительное количество пользователей windows, другой подход,
> совсем другой круг вопросов, линуксоидам там скушно и грустно.
> Да и свары постоянно вспыхивают из-за взаимного непонимания.

  Есть такое дело, особенно в последние две недели:-)

> В том числе и как рисовать. И еще важно - чем. Целый ряд великолепных
> графических продуктов у нас просто не освещается и не обсуждается.
> В community@ эти вопросы гибнут под ворохом сиюминутных проблем
> администрирования.

  Убедительно.

> Можно и объединить. Сейчас достаточно много публики, которая стала
> интересоваться цифровым фото и видео. Вопросов много, от выбора
> техники до ее применения.

  Ой, только про выбор техники не надо, а то такие войны начнутся:-(

> Есть, но он  более профессиональный, чем вопросы типа "как убрать
> басовый шум"

  Согласен.

> Как раз нет. Я бы не замыкался на одном дистрибутиве. Мало смысла.
> Сейчас достаточно пользователей, использующих дистры, отличные от
> Альт, но тяготеющие к community Не думаю, что правильно их
> отталкивать, если речь не идет о дистрибутивоспецифичных вопросах.

  Наверное, Вы правы.

> Там очень много мовы. Я не против, но многие треды понимаю с трудом.

> Мне кажется, что иногда полезно что-то новое.
>
> Однако, я как народ. Если считаете нецелесообразным, то и пусть его.
> У меня тоже времени не вагон :)

  Но Вы ведь не простой народ, а администратор очень тяжёлой рассылки и
человек, к мнению которого следует прислушаться. Меня Вы убедили.

--
	Успехов. Павел.