[room] рссылка desktop@

Anatoly Yakushin =?iso-8859-1?q?doc_=CE=C1_iqchoice=2Ecom?=
Ср Ноя 23 01:29:09 MSK 2005

Pavel N. Solovyov пишет:

>   Есть такое дело, особенно в последние две недели:-)
Да нет, это возникает периодически. И понятно, почему.
Как писали раньше в советской прессе - "Два мира, две системы" :)

<skip>

>   Ой, только про выбор техники не надо, а то такие войны начнутся:-(
Может и начнутся, а может и нет. Меня постоянно заваливают письмами на
тему - какой аппарат купить, а что это, а что то.
Вполне себе актуальные вопросы -- надо сказать. Одна обработка RAW
файлов чего стоит.
<skip>

>   Но Вы ведь не простой народ, а администратор очень тяжёлой рассылки и
> человек, к мнению которого следует прислушаться. Меня Вы убедили.
Ну и хорошо. :) Я сейчас дозреваю до того, чтобы поднять рассылку, но
тематика и правила еще требуют осмысления.
Будут идеи - напишу.

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC