[room] рссылка desktop@

Anatoly Yakushin =?iso-8859-1?q?doc_=CE=C1_iqchoice=2Ecom?=
Ср Ноя 23 00:14:09 MSK 2005

Pavel N. Solovyov пишет:

>   Большая часть этих вопросов входит в oo-discuss на openoffice.ru,
> модератором которой Вы и являетесь;-)
Скорее администратором, рассылка немодерируемая.
Там значительное количество пользователей windows, другой подход,
совсем другой круг вопросов, линуксоидам там скушно и грустно.
Да и свары постоянно вспыхивают из-за взаимного непонимания.

>   Не совсем понятно, о чём тут. Ответы на вопросы, как рисовать? Я
> смотрю на фидошные конференции по автокаду и фотошопу и с грустью
> убеждаюсь, что и там вопросов гораздо больше, чем ответов, хотя по этим
> двум пакетам уйма литературы, в том числе и на русском. А вот по Gimp
> практически ничего нет (не считая Вашей книги)... Кстати, в журнале
> LinuxFormat появились советы по применению Гимп. Как бы их не потерять?
В том числе и как рисовать. И еще важно - чем. Целый ряд великолепных
графических продуктов у нас просто не освещается и не обсуждается.
В community@ эти вопросы гибнут под ворохом сиюминутных проблем
администрирования.

>   Если про подключение, то это community@ и hardware на . Если про
> обработку, то лучше бы какую-то общелинуксовскую рассылку или
> объеденить с music на ...
Можно и объединить. Сейчас достаточно много публики, которая стала
интересоваться цифровым фото и видео. Вопросов много, от выбора
техники до ее применения.

>   Так вроде как по звуку есть music на lists.altlinux.org.
Есть, но он  более профессиональный, чем вопросы типа "как убрать
басовый шум"

>   Мне кажется, что эти вопросы прекрасно вписываются в тематику
> community@, тем более, что по умолчанию предполагается использование
> пакетов от АльтЛинукс;-)
Как раз нет. Я бы не замыкался на одном дистрибутиве. Мало смысла.
Сейчас достаточно пользователей, использующих дистры, отличные от
Альт, но тяготеющие к community Не думаю, что правильно их
отталкивать, если речь не идет о дистрибутивоспецифичных вопросах.

>   Так у mike@ что-то поднято на .ua. Может быть, лучше объеденить
> усилия или пользоваться той рассылкой, которая уже есть?
Там очень много мовы. Я не против, но многие треды понимаю с трудом.

>   Мне кажется, что надо более эффективно использовать те рассылки,
> которые уже есть.
Мне кажется, что иногда полезно что-то новое.

Однако, я как народ. Если считаете нецелесообразным, то и пусть его.
У меня тоже времени не вагон :)

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC