[room] факультеты, баллы

Пн Ноя 21 02:25:51 MSK 2005

On Mon, Nov 21, 2005 at 01:23:02AM +0400, Aleksey Korotkov wrote:

AK> Вот о чём я и говорю. И зачем тогда, спрашивается, было тратить
AK> 5 лет жизни на обучение физике?

Для более разнопланового развития мозгов.

Hint: человека с образованием по IT-специальности, не имеющего каких-либо
не IT интересов, которым бы он посвещал много времени я на работу не
возьму никогда. Потому что я не верю в то, что это будет действительно
грамотный специалист. Или если возьму, то с зарплатой по крайней мере на
треть меньше, чем более разностороннего человека той же квалификации.

Это из той же серии, что я не возьму на работу человека, который не умеет
более-менее внятно пользоваться письменной речью. Даже если при этом он
думает на нескольких ассемблерах и помнит все исходники ядра Linux
наизусть включая патчи за последние 5 лет.

Опыт показывает что именно стиль мышления, который позволяет человеку
решать задачи по физике школьной и институтской программы наилучшим
образом подходит для программирования.